Клиентам ООО «ЭЛСИ», пользователям Систем Консультант Плюс, все перечисленные услуги предоставляются бесплатно:

Персональный менеджер для каждого клиента

  По любым вопросам Вы всегда можете связаться с Вашим персональным менеджером, который является руководителем Вашего специалиста по обслуживанию. Он координирует работу с Вашей компанией и оперативно решает вопросы сотрудничества.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

  Актуализация и пополнение системы КонсультантПлюс - основа всего комплекса сервисных услуг КонсультантПлюс. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно. Еженедельное пополнение проводится специалистом ООО «ЭЛСИ». 

   Ежедневное пополнение осуществляется средствами телекоммуникаций (через Интернет).

   Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

Специалист по обслуживанию и Техническая поддержка

За каждым Клиентом ООО «ЭЛСИ» закреплен специалист по обслуживанию, который:

- Производит еженедельное обновление Системы Консультант Плюс в удобное для Вас время

- Оказывает помощь в решении всех вопросов;

- Доставляет информационные материалы, журналы, обзоры;

- Своевременно привозит счета, акты, счета-фактуры;

- Информирует о новинках Системы

Установка, настройка, восстановление, перенос Системы на другой компьютер, обеспечение её работоспособности и т.д.

Установка новых версий системы

  Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.

  По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты ООО «ЭЛСИ» сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Программа обучения

Клиенты ООО «ЭЛСИ» могут бесплатно пройти программу обучения эффективной работе с Системой Консультант Плюс и получить именной Сертификат.

Обучение проводится либо в учебных классах нашей компании, либо индивидуально на Вашем рабочем месте (преподаватель приедет к Вам сам). Выберите удобный для Вас вариант и позвоните по телефону:

8(81364)235-59;

8(81364)215-40;

8(81364)205-50

Также всю информацию можно получить у Вашего персонального специалиста по обслуживанию.

"Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс

Для пользователей КонсультантПлюс бесплатно. Используйте максимальную правовую поддержку!

8(81364)235-59 – г. Лодейное Поле (С 8.00 до 17-00 в рабочие дни)

8(812) 334-44-84 - Санкт-Петербург (с 9.00 до 19.00 Понедельник – Воскресенье)

8 (495) 784-73-74 - Москва (с 9.00 до 19.00 Понедельник – Воскресенье)

Услуги Горячей линии:

- Составления подборок документов по конкретному вопросу (нормативных актов, разъяснений ведомств, судебной практики) - 1-2 раб. дня

- Доставка отсутствующих в системе Клиента редких и узконаправленных документов - 5-7 раб. дней

- Помощь в работе с системами КонсультантПлюс - При обращении

- Предоставления справочной информации - 1-2 раб. дня

Бюллетень КонсультантПлюс 

Клиенты ООО «ЭЛСИ» бесплатно получают ежемесячный информационный

Бюллетень Консультант Плюс.

На его страницах публикуется информация о важнейших изменениях законодательства,

о новых поступлениях в систему КонсультантПлюс, о новшествах системы, интересных событиях Сети КонсультантПлюс, и самое главное – практические советы по применению возможностей системы КонсультантПлюс в практической работе.

На страницах Бюллетеня регулярно публикуются мнения специалистов – ведущих экспертов в самых различных сферах деятельности по актуальным вопросам, а также приводятся высказывания пользователей КонсультантПлюс о работе с системой.

В почтовый ящик редакции Бюллетеня bulletin@consultant.ru пользователи могут направить пожелания, предложения и вопросы, ответы на которые будут опубликованы в Бюллетене.

Журнал «Что делать Обозрение»

Клиенты «Что делать Консалт» бесплатно получают журнал «Что делать Обозрение», содержащий полезную информацию по различным темам:

- бухучет и налогообложение;

- правовые вопросы;

- управление персоналом;

- консультации по 1С;

- расписание семинаров, предложения и акции для Клиентов

Журнал выходит 1 раз в месяц, доставляется Вашим специалистом по обслуживанию.

Практические семинары 

Клиенты ООО «ЭЛСИ» посещают практические семинары по бухгалтерскому учету, налогообложению, трудовому праву, кадровым вопросам, а также по работе в Word и Excel., которые проводятся в учебном классе нашей фирмы, а также в Учебном центре «Что делать Консалт», г. Санкт-Петербурга

Это прекрасная возможность повысить квалификацию и пообщаться с коллегами!

К Вашим услугам:

- опытные лекторы

- специальные методические материалы

- комфортные аудитории, кофе-брейки, внимательный персонал

Вы можете узнать о ближайших семинарах по телефону:

8(81364)235-59;

8(81364)215-40

8(81364)205-50

Поиск документов по индивидуальным заказам

  Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в ООО «ЭЛСИ». Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на "горячую линию".

  ООО «ЭЛСИ» проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию "Консультант Плюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. ООО «ЭЛСИ» оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

   Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.